Добро пожаловать на страницу технической поддержки интернет-провайдера «DV-COM»! Здесь вы найдёте информацию о наших услугах, часто задаваемых вопросах и способах связи с нашей службой поддержки.

Часто задаваемые вопросы:

Как подключиться?

  1. Заполните поля «Имя» и «Телефон» и отправьте заявку.
  2. С Вами свяжется менеджер и поможет подобрать тариф.
  3. В удобное Вам время сервисный инженер оформит договор, проведет кабель и настроит оборудование.

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с Условиями обработки данных

Чтобы выполнить автоматический поиск каналов, необходимо:

  • Перейти в раздел настроек ТВ.
  • Выбрать тип поиска «аналоговое + цифровое».
  • Дождаться завершения сканирования.
  • Проверить трансляцию.

Если после выполнения этих действий каналы не найдены, обратитесь в техническую поддержку удобным для вас способом и оставьте заявку на обслуживание специалистом.

Через личный кабинет или приложение:

  • Перейдите в раздел «Тариф».
  • Нажмите кнопку «Изменить тариф».
  • Выберите доступный тариф.
  • Нажмите кнопку «Сменить».

Через оператора:

  • Позвоните или напишите нам в Телеграмм.
  • Обозначьте интересующий вас тариф в разговоре с оператором.
  • Дождитесь переключения.

Способы связи с технической поддержкой:

Мы всегда готовы помочь вам с любыми вопросами и проблемами, которые касаются наших услуг. Обращайтесь к нам, и мы обязательно решим вашу проблему.

Наши адреса и контакты

Отсканируйте Qr-код и получите консультацию в нашем Телеграм-канале

Получите консультацию в нашем Телеграм-канале

Энергодар

Пн-сб с 8.00 до 17.00
Вс — выходной

Весёлое

Пн-пт с 8.00 до 17.00
Сб,вс — выходной

Каменка-Днепровская

Вт-сб с 8.00 до 17.00
Вс,пн — выходной

Михайловка

Пн-пт с 8.00 до 17.00
Сб,вс — выходной

Великая Белозерка

Пн-пт с 8.00 до 17.00
Сб,вс — выходной

Днепрорудное

Вт-сб с 8.00 до 17.00
Вс,пн — выходной